Настольные и персональные аксессуары для деловых людей: стильный дизайн, немецкое качество — и игровое начало. Подарки из коллекции Troika понравятся как мужчинам, так и женщинам; они удобны, практичны, красивы. И замечательно подходят для нанесения логотипа.
Troika. Офисные аксессуары
Аксессуары Troika
Seeing. Touching. Playing
Подарок должен радовать глаз, быть тактильно приятным и содержать в себе элемент игры. Таковы правила немецкой компании «Тройка», которая создает персональные аксессуары, рассчитанные, в первую очередь, на успешных деловых людей, и прекрасно подходящие для проморынка.

Troika — секреты успеха
Бренд Troika существует уже более 25 лет и известен более чем в 70 странах. Компания была основана в 1992 году и в тот момент насчитывала всего 5 сотрудников. Сейчас это стабильно развивающееся предприятие, широко известное и в Европе, и за ее пределами. В штате более 50 человек.
Секрет успеха компании раскрыл в ходе мастер-класса в «Проекте 111» Вигберт Боэл, руководитель по развитию бренда в Северо-Восточной Европе.
- Компания помнит, что каждый взрослый человек в душе остается ребенком.
- Ни один товар Troika не запускается на рынок, пока его не протестируют на фокус-группах.
- Вся продукция проходит четыре уровня контроля качества.

Полезные и красивые подарки
«Тройка» — это узнаваемый дизайн, эргономичный и стильный. Неслучайно изделия бренда в разное время получили за дизайн более 70 наград, в том числе таких широко известных, как Red Dot Design Award и Promotional Gift Award. В Германии компания является членом Совета по дизайну.
Несколько коллекций Troika выпускает совместно с официальными партнерами, например, линейки подарков National
Geographic Partners и Volkswagen.
На поверхности каждого сувенира Troika предусмотрено место для нанесения логотипа или рекламного сообщения — этим может похвастаться не всякий бренд.

Вспомогательные и справочные материалы
Презентация Troika